Оценка марочного капитала

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 14:35, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является раскрытие сущности марочного капитала и анализ методов оценки марочного капитала.

В соответствии с данной целью задачами при выполнении проекта будут являться:

1. Изучение всей необходимой информации по избранной теме.

2. Собрание необходимых материалов для проведения конкретного анализа.

3. Проведение анализа собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации.

4. Рассмотреть примеры оценки марочного капитала с помощью рассмотренных методов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…..3
1 Методологические основы марочного капитала………………….……………6

1.1 Понятие и сущность торговой марки…………………………..……………..6

1.2 Концепция марочного капитала……………………………………………….9

1.2.1 Определение марочного капитала……………………………………….….9

1.2.2 Осведомленность о торговой марке…………………………………….....11

1.2.3 Имидж торговой марки………………………………………………….….12

2. Оценка марочного капитала………………………………………………..….15

2.1 Подходы к оценке марочного капитала…………………………..…………15

2.2 Методы оценки марочного капитала…………………………………….…..20

2.2.1 Метод дисконтированных будущих прибылей………………….………..20

2.2.2 Метод освобождения от роялти……………………………..……………..23

2.2.3 Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости………....25

2.2.4 Метод суммарных затрат………………………………………………..….26

2.2.5 Метод: Рыночная оценка стоимости бренда…………………………..…..26

2.2.6 Метод оценки стоимости бренда компании «Interbrand»……………..….27

2.2.7 Метод оценки стоимости бренда компании «V-RATIO»………………...30

3 Оценка марочного капитала по методике V-RATIO и Interbrand брендов пива российских компаний «Балтика», «Очаково» и «Солодов»…………………………..35

Заключение……………………………………………………………………..….51

Список использованных источников…………………………………………….

Работа содержит 1 файл

курпроект по маркетингу.Оценка марочного капитала.docx

— 206.40 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Оценка марочного капитала