Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 21:01, курсовая работа
Целью данной работы является анализ рекламной деятельности, изучение видов надлежащей рекламы и исследование имеющейся рекламы в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации « О рекламе» от 2006 г.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Дать общие характеристики рекламы:
а) Рассмотреть понятие и признаки рекламы;
б) Изучить виды, функции рекламы;
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1: Общие характеристики рекламы…………………………………………….4
1.1. Реклама: понятие, признаки……………………………………………………...4
1.2. Виды, функции рекламы……………………………………………………….....6
1.3. Общие требования к рекламе, понятие ненадлежащей рекламы…………….....9
1.4. Правовое регулирование рекламы……………………………………………....11
Вывод по главе 1……………………………………………………………………....14
Глава 2: Анализ примеров ненадлежащей рекламы………………………………...16
2.1. Примеры недобросовестной рекламы…………………………………………..16
2.2. Примеры недостоверной рекламы………………………………………………17
Вывод по главе 2………………………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………………….20
Библиографический список…………………………………………………………..21