Некоторые аспекты маркетингового исследования рынка на примере ООО "Нида"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2011 в 14:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение лёгкой промышленности в Республике Беларусь на примере швейного предприятия ООО «Нида». Составление топик-гайда для проведения опроса респондентов.

Содержание

Введение…………………….…………………………………………………………...
1. Общая характеристика предприятия…………………………………………….
2. Характеристика непосредственного окружения предприятия………………..
3. Характеристика факторов макросреды предприятия………………………….
4. Характеристика комплекса маркетинга предприятия…………………………
5. Разработка топик-гайда для проведения опроса респондентов……………….
Заключение………………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………………....