Некоммерческий маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 20:52, контрольная работа

Описание работы

Сфера некоммерческой деятельности существует в любой стране. В странах действуют институты государственной власти и управления, силовые структуры, религиозные конфессии, общественные организации и т.д. Все они заинтересованы в том, чтобы результаты их деятельности находили позитивный отклик в обществе. Только в этом случае они могут рассчитывать на финансирование из средств государственного бюджета, взносы учредителей, спонсорскую помощь.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3

Некоммерческий продукт……………………………………………………….…..5

Заключение……………………………………………………………………….....12

Список использованной литературы………………………………………….…..14

Работа содержит 1 файл