Некомерческий Маркетинг

Автор: g********@gmail.com, 24 Ноября 2011 в 18:23, реферат

Описание работы

Начало XXI века в России ознаменовалось целым рядом важнейших перемен, связанных с формированием новых рыночных отношений во всех сферах жизни. Особенно остро данный переход переживает некоммерческая сфера, которая долгое время зависела и продолжает полностью зависеть от бюджетных средств. На современном этапе постепенно происходит отход от системы государственного планирования, и большинство некоммерческих организаций сами берут ответственность за свое будущее.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1: Особенности и виды некоммерческого маркетинга…………....4

1.1. Эволюция понятия некоммерческого маркетинга…………………..4

1.2. Функции и задачи некоммерческого маркетинга…………………...8

1.3. Комплекс маркетинга некоммерческих организаций……………...12

3. Глава 2: Некоммерческий маркетинг в сфере музееведения (на примере Краснодарского государственного историко - археологического музея им. Е.Д. Фелицына)………………………………………………………………21

2.1. Характеристика выбранной организации…………………………21

2.2. Текущее состояние системы маркетинга в музее………………...24

2.3. Комплекс мер по усовершенствованию системы маркетинга…...28

4. Заключение………………………………………………………………...30

5. Список использованной литературы…………………………………….32

Работа содержит 1 файл

Некоммерческий маркетинг оконч.doc

— 178.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Некомерческий Маркетинг