Автор: g********@gmail.com, 24 Ноября 2011 в 18:23, реферат
Начало XXI века в России ознаменовалось целым рядом важнейших перемен, связанных с формированием новых рыночных отношений во всех сферах жизни. Особенно остро данный переход переживает некоммерческая сфера, которая долгое время зависела и продолжает полностью зависеть от бюджетных средств. На современном этапе постепенно происходит отход от системы государственного планирования, и большинство некоммерческих организаций сами берут ответственность за свое будущее.
Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1: Особенности и виды некоммерческого маркетинга…………....4
1.1. Эволюция понятия некоммерческого маркетинга…………………..4
1.2. Функции и задачи некоммерческого маркетинга…………………...8
1.3. Комплекс маркетинга некоммерческих организаций……………...12
3. Глава 2: Некоммерческий маркетинг в сфере музееведения (на примере Краснодарского государственного историко - археологического музея им. Е.Д. Фелицына)………………………………………………………………21
2.1. Характеристика выбранной организации…………………………21
2.2. Текущее состояние системы маркетинга в музее………………...24
2.3. Комплекс мер по усовершенствованию системы маркетинга…...28
4. Заключение………………………………………………………………...30
5. Список использованной литературы…………………………………….32