Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 17:36, контрольная работа
Наружная реклама - это одновременно и самый популярный, и самый "древний" вид рекламы в мире.
В США более века назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений (или "биллов"), дав начало термину "биллборды".
Однако с увеличением количества рекламодателей дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались. Стали появляться и другие виды наружной рекламы: перетяжки, брандмауэры, стенды "сити-формат", крышные установки, световые динамические экраны, отдельно стоящие эксклюзивные рекламные конструкции, аэростатические рекламоносители (на основе дирижаблей), геостатические (стоящие на земле) надувные фигуры и композиции, несущие рекламную нагрузку и пр.
Введение…………………………………………………………....3
Понятие и содержание «наружной рекламы»…………….4
Понятие и характеристика рекламных сувениров………..9
Тест……………………………………………………..…..12
Заключение…………………………………………………….….13
Список использованной литературы………………………....…14
В России роль бизнес-сувениров
как средства рекламы недостаточно
велика. Чаще сувенирная продукция
используется как средство позиционирования,
демонстрации своей успешности. Тем
самым в условиях российского
рынка рекламная сувенирная продукция
— более средство PR, нежели инструмент
рекламы, в силу чего рекламный потенциал
сувенирной продукции используется
не в полной мере. В результате средства,
затраченные на рекламные сувениры,
не окупаются, а цели остаются не достигнутыми.
Таким образом, развитие рынка сувенирной
продукции существенно
К основным задачам сувенирной рекламы, по мнению маркетолога-аналитика А. Бабкина, можно отнести следующие:
• обеспечение напоминающего эффекта о компании или продукции (услуге);
• использование партнеров и клиентов рекламодателя в качестве "невольных" агитаторов товаров или услуг;
• улучшение корпоративного духа внутри компании, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью фирмы, независимо от того, где он находится. [5, 72c]
Прежде всего, бизнес-сувениры используются в процессе построения деловых отношений. Любой, отправляясь на первую деловую встречу, постарается произвести благоприятное впечатление. А что может быть более приятным, и, главное, запоминающимся, чем вовремя преподнесенная визитка, корпоративная ручка или блокнот. В случае удачных переговоров, скорее всего, понадобится теперь уже постоянного клиента поздравлять с юбилеем, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Спонсорство представляет собой:
А) особую форму меценатства, основанную на договорных обязательствах предоставления взаимовыгодных услуг;
Б) разновидность
В) систему взаимовыгодных
отношений между спонсором
Г) систему кредитования со стороны спонсора какой – либо деятельности на льготных условиях погашения данного кредита.
Ответ: В).
Наружной рекламе, заполнившей сегодня центральные улицы и площади наших городов, становится все труднее выполнять свою главную функцию- привлечение внимания. В ярком, пестром многочисленном окружении той же рекламы ей становится все труднее и труднее выделяться. Даже если и появляется что- то новое, то оно уже не так четко выделяется. В основном в таких случаях применяют использование многих активизирующих средств. Огромное значение здесь имеют креативные элементы исполнения объявлений. В этой деятельности возможностей для творчества множества: плакаты могут иметь десятки форм видов и размеров, надписей и знаков.
Несмотря на это, в наружной
рекламе продолжают появляться новые,
еще более совершенные
Список использованной