Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 17:36, контрольная работа

Описание работы

Наружная реклама - это одновременно и самый популярный, и самый "древний" вид рекламы в мире.
В США более века назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений (или "биллов"), дав начало термину "биллборды".
Однако с увеличением количества рекламодателей дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались. Стали появляться и другие виды наружной рекламы: перетяжки, брандмауэры, стенды "сити-формат", крышные установки, световые динамические экраны, отдельно стоящие эксклюзивные рекламные конструкции, аэростатические рекламоносители (на основе дирижаблей), геостатические (стоящие на земле) надувные фигуры и композиции, несущие рекламную нагрузку и пр.

Содержание

Введение…………………………………………………………....3
Понятие и содержание «наружной рекламы»…………….4
Понятие и характеристика рекламных сувениров………..9
Тест……………………………………………………..…..12
Заключение…………………………………………………….….13
Список использованной литературы………………………....…14

Работа содержит 1 файл