Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 12:12, курсовая работа
Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.
Введение
1. Зарождение наружной рекламы
2. Наружная реклама, как специфический вид рекламы.
2.1 Характеристики наружной рекламы
2.2 Приемы и идеи создания наружной рекламы
2.3 Требования к наружной рекламе
2.4 Создание рекламного продукта
3. Виды рекламных конструкций в наружной рекламы
3.1 Стандартные средства наружной рекламы и информации
3.1.1 Отдельно стоящие рекламные конструкции
3.1.2 Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
3.2 Временные средства наружной рекламы и информации
4. Особенности размещения наружной рекламы
5. Особенности использования видов наружной рекламы
6. Преимущества и недостатки наружной рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в ведении кого находится это место.
В данной работе была сделана попытка на основе теоретических источников проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы рассказано о приемах и способах создания дизайна для рекламносителя. Также было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях. В работе имеется план создания наружной рекламы, как части рекламного бюджета компании. В работе было сообщено как о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях ее размещения.
1. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. –Тольяти,1995.
2. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.
3. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.
4. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000.
5. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.
6. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.
7. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.
8. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.
9. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997.
10. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999.
11. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003.
12. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999.
13. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000.
14. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
15. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999.
16. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.
17. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999.
18. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999.
19. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001.
2