Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.

Содержание

Введение
1. Зарождение наружной рекламы
2. Наружная реклама, как специфический вид рекламы.
2.1 Характеристики наружной рекламы
2.2 Приемы и идеи создания наружной рекламы
2.3 Требования к наружной рекламе
2.4 Создание рекламного продукта
3. Виды рекламных конструкций в наружной рекламы
3.1 Стандартные средства наружной рекламы и информации
3.1.1 Отдельно стоящие рекламные конструкции
3.1.2 Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
3.2 Временные средства наружной рекламы и информации
4. Особенности размещения наружной рекламы
5. Особенности использования видов наружной рекламы
6. Преимущества и недостатки наружной рекламы
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

наружная реклама.doc

— 655.50 Кб (Скачать)

Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в ведении кого находится это место.

В данной работе была сделана попытка на основе теоретических источников проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы рассказано о приемах и способах создания дизайна для рекламносителя. Также  было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях.  В работе имеется план создания наружной рекламы, как части рекламного бюджета компании. В работе  было сообщено как  о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях  ее размещения.

 

 

 

 

 


Список используемой литературы

 

1.      Бове, Кортленд Л.  Современная реклама. –Тольяти,1995.

2.      Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.

3.      Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.

4.      Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000.

5.      Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.

6.      Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.

7.      Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.

8.      Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.

9.      Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997.

10. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999.

11. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003.

12. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999.

13. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000.

14. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.

15. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999.

16. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.

17. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999.

18. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999.

19. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001.

 

2

 



Информация о работе Наружная реклама