Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 12:12, курсовая работа
Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.
Введение
1. Зарождение наружной рекламы
2. Наружная реклама, как специфический вид рекламы.
2.1 Характеристики наружной рекламы
2.2 Приемы и идеи создания наружной рекламы
2.3 Требования к наружной рекламе
2.4 Создание рекламного продукта
3. Виды рекламных конструкций в наружной рекламы
3.1 Стандартные средства наружной рекламы и информации
3.1.1 Отдельно стоящие рекламные конструкции
3.1.2 Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
3.2 Временные средства наружной рекламы и информации
4. Особенности размещения наружной рекламы
5. Особенности использования видов наружной рекламы
6. Преимущества и недостатки наружной рекламы
Заключение
Список используемой литературы