Направление рекламной деятельности в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:28, доклад

Описание работы

Анализ результатов предыдущей рекламной работы является, по сути дела, исходным пунктом всего комплекса рекламной деятельности туристского предприятия в перспективе. Анализ дает возможность определить сильные и слабые стороны рекламы, что позволяет в дальнейшем избежать повторения ошибок и закрепить положительный опыт. Оценивается также эффективность воздействия рекламы на потребителя, а также основные ее параметры и характеристики: сроки, виды, содержание, средства распространения и др.

Работа содержит 1 файл

Направление рекламной деятельности в туризме.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Направление рекламной деятельности в туризме