Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:33, реферат
Сокращение государственного финансирования и снижение количества посетителей в связи с экономическими трудностями, переживаемыми населением страны, повлекли за собой потерю музеями уверенности в завтрашнем дне.
Постепенно музеи осознали, что если они хотят избежать финансового краха, эффективно конкурировать на рынке досуга, бороться за внимание туристов и создавать дополнительные возможности для образования, у них не остается иного выбора, как перенять некоторые из методов, практикуемые коммерческим сектором.
Введение 3
1. Маркетинг музеев 4
2. Общие функции, задачи и принципы маркетинга 7
3. Музейный менеджмент 11
4. Концепция развития музейного менеджмента и маркетинга 16
Заключение 21
Список литературы 23