Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 07:19, контрольная работа
Чистая монополия означает такие условия на рынке, когда только одна фирма производит и реализует какой-либо продукт, заменителей которого не существует. При этом доступ на рынок ограничен и осуществляется полный контроль за ценами. Таким образом, в условиях чистой монополии на рынке господствует крупное предприятие-монополист, полностью контролирующее цены. Установление чрезвычайно высоких цен сдерживается угрозой падения или отсутствия покупательского спроса. Монополист оценивает спрос и устанавливает цену на уровне, обеспечивающем наибольшую рентабельность.
1. Чисто монополистический рынок. 3
2. Обмен. Условия добровольного обмена. Сделка.
Ее виды и условия. 5
3. Концепция совершенствования товара. Ее недостатки. 6
4. Сегментирование рынка. Отбор целевых сегментов рынка. 7
5. Оценка вариантов в процессе принятия решения о покупке. 8
6. Список литературы.
Признаками
сегментации рынка по группам
продуктов могут быть функциональные
и технические параметры
Признаками сегментации рынка по предприятиям-конкурентам являются величина предприятия, качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке и т.п. Признаками сегментации предприятий-покупателей (промышленные рынки, рынки товаров производственного назначения) могут выступать организационно-правовая форма предприятия, отрасль или сфера деятельности, география и т.п.
Сегментация рынка по потребителям, по продуктам и предприятиям взаимно дополняет друг друга, и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, что позволяет правильно выбрать наиболее эффективный сегмент рынка.
Критерии сегментации и отбора рынков – способы оценки выбора того или иного сегмента рынка.
Наиболее распространенными критериями сегментации являются:
5.
Оценка вариантов
в процессе принятия
решения о покупке.
6.
Список литературы.
1. Васильев
В.Н. Основы маркетинга: Учебное
пособие. Ч.1. - Ульяновск: УлГТУ, 2001.
- 40 с.
2. Маркетинг.
Учебное пособие для студентов
заочной (дистанционной) формы
обучения / Под ред. В.А.Зайцева. -
М.: ГИНФО, 2001. - 183 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.