Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 15:26, курсовая работа
При упоминании понятия «индустрия моды» у человека невольно возникает ассоциация с модным показом. Модные показы сочетают в себе творческую фантазию, шик и специальные приемы воздействия на наше воображение. Вряд ли найдется отрасль, которая бы так или иначе не прибегала к помощи маркетинговых методов, однако лишь индустрия моды зависит от них в такой степени. Изготовленное на фабрике платье – это всего лишь «предмет одежды» или «швейное изделие», и только попадая в руки специалистов по маркетингу, она чудесным образом превращается в модный бренд.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. БРЕНД В МИРЕ МОДЫ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
1.1. История модного брендинга.
1.2. Сущность бренда в модной индустрии. Основные понятия и функции.
1.3. Основные отличия бренда в сфере моды.
2. СОЗДАНИЕ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
2.1. Выбор убеждения и веры.
2.2. Построение миссии.
2.3. Создание внешних черт бренда.
2.4. Позиционирование характера бренда
2.5. Поддержание имиджа модных брендов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Calvin Klein .Легенда индустрии моды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ