Модели рыночного поведения потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 08:02, курсовая работа

Описание работы

Современный потребительский рынок характеризуется существенно сокращающимся числом непосредственных контактов продавцов со своими клиентами. В результате возникает необходимость всё большее внимание уделять изучению поведения потребителей, чтобы выяснить, каким образом совершаются покупки: кто именно совершает покупки, как именно покупает, где именно покупает, почему именно покупает, а так же что именно побуждает покупателя совершать покупки. Таким образом, основным объектом является исследование отношений между рыночными стимулами и реакцией покупателей. Целью исследования является анализ действия мультиатрибутивной модели на сегмент рынка СВЧ-печей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
Кардиналистская и порядковая теории полезности…………...………….......5
Бюджетная линия. Оптимум потребителя ……………………...…………...12
Ядерная и периферийные услуги. Модель мультиатрибутивного товара. Ценность или частная полезность атрибута..……... …..….………................15
ГЛАВА 2. МУЛЬТИАТРЕБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ТОВАРОВ
2.1. Анализ мотиваций совершения покупки….………………………………....23
2.2. Идентификация состояния сегмента рынка. Оценка удовлетворения покупательского спроса ………………..………………………………...……..…27
2.3. Определение степени удовлетворения потребительского спроса в сегменте рынка СВЧ - печей …..……………………………………....……………………..32
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СТЕПЕНИ РАЗВИТОСТИ СЕГМЕНТА РЫНКА СВЧ-ПЕЧЕЙ
3.1. Оценка развитости……………………………………...……………………...49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….… 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....55

Работа содержит 1 файл