Модели поведения покупателя на потребительском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 07:57, курсовая работа

Описание работы

Поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением.
Далее, раскроем эту интереснейшую тему более объемно и постараемся затронуть все аспекты влияющие на поведение покупателей и влияние потребительского рынка на это поведение.

Содержание

Введение……………………………………………………………. 3
Основная часть……………………………………………………………. 5
1. Сущность потребительского рынка, характеристика
покупателей……………………………………………………… 5
1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребительскую
способность……………………………………………………… 6
2. Модели поведения покупателя на потребительском
рынке……………………………………………………………… 10
2.1 Модели мотивации поведения покупателей по А. Маслоу,
З. Фрейду, Ф. Герцбергу………………………………………… 11
3. Способы воздействия на потребителя до и после совершения
покупки…………………………………………………………… 15
Заключение………………………………………………………………. 20
Глоссарий………………………………………………………………… 22
Список использованных источников……………………………………. 30
Список сокращений…………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Ведерникова Н.Л.,гр.ЗМ -809-32,к.р. по маркетингу.doc

— 295.00 Кб (Скачать)

     Список  использованных источников

     1             Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика.

Учебник. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 1999. - Гл. 21, с. 456-476.

     2              Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
     3          Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000
     4           Барышев А.Ф., Маркетинг - М.: ACADEMA, 2000
     5           Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования теория, практика, методология»

 «Финпресс»  М—1998

     6          Основы маркетинга// /Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд- во ТРТУ, 2006.
     7           Котлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,1996г
     8           Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. Приложение: Развернутая модель покупательского поведения
     9 http://ru.wikipedia.org
     10  http://www.cfin.ru

     Список  сокращений

 
          Использсванные сокращения           Расшифровка
т.д.           так далее
т.е          то есть
т.п.         тому подобное
т.к.         так как
англ.         английский
Нем.         немецкий
Спб         Санкт-Петербург
др.         другое, другие…

 

     Приложения

А
Б
В

Информация о работе Модели поведения покупателя на потребительском рынке