Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 07:57, курсовая работа
Поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением.
Далее, раскроем эту интереснейшую тему более объемно и постараемся затронуть все аспекты влияющие на поведение покупателей и влияние потребительского рынка на это поведение.
Введение……………………………………………………………. 3
Основная часть……………………………………………………………. 5
1. Сущность потребительского рынка, характеристика
покупателей……………………………………………………… 5
1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребительскую
способность……………………………………………………… 6
2. Модели поведения покупателя на потребительском
рынке……………………………………………………………… 10
2.1 Модели мотивации поведения покупателей по А. Маслоу,
З. Фрейду, Ф. Герцбергу………………………………………… 11
3. Способы воздействия на потребителя до и после совершения
покупки…………………………………………………………… 15
Заключение………………………………………………………………. 20
Глоссарий………………………………………………………………… 22
Список использованных источников……………………………………. 30
Список сокращений…………………………………………………