Модель поведения потребителя. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:57, реферат

Описание работы

Изучение потребителей в такой специфической сфере, как туризм, можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований.
Поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетинговых исследований. Это осуществляется путем моделирования покупательского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих потребности клиентов и способы их удовлетворения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Модель поведения потребителя……………………………………………..4
Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг...7
Заключение…………………………………………………………………………….15
Список использованных источников………………………………………………...15