Микромаркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:33, доклад

Описание работы

Микромаркетинг – маркетинговая деятельность на уровне отдельной организации, предприятия, ориентированная на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих потребности потенциальных и существующих покупателей.

Микромаркетинг разделяется на:

внутренний - организация деятельности сотрудников собственной маркетинговой службы компании;

внешний - доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми представителями, продвижение услуг, изучение рынка.

Работа содержит 1 файл

Микромаркетинг.docx

— 23.30 Кб (Скачать)

Конструирование имиджа – это один из этапов рекламной  кампании, предшествующей выборам, и  его предваряет не менее важная и  кропотливая работа. Специалисты  по стратегическому планированию избирательных  кампаний рекомендуют начинать со сбора  информации: обследования общественного  мнения и изучения соперников. Изучение общественного мнения предполагает количественное исследование, в виде опроса репрезентативной выборки избирателей, и качественное, в форме анализа  фокусных групп. Количественное исследование, в ходе которого выявляются намерения  электората, отношение к положению  в регионе, к экономической ситуации; проблемы, наиболее остро стоящие  перед избирателями, восприятие ими  уже сложившихся имиджей партий и кандидатов, позволяет получить полную карту политической территории, на которой будет развертываться кампания. Более глубоко проникнуть внастроения электората позволяет анализ фокусных групп, состоящий в интервьюировании 6-8 человек, направляемых подготовленными ведущими

Маркетинг политических кандидатов превратился  в крупную отрасль деятельности, потребовавшую особой специализации  всех занимающихся ею12. С перерывом  в несколько лет публика постоянно  участвует в многочисленных выборных кампаниях по занятию должностей в местных органах, органах штатов и учреждениях общегосударственного масштаба. Политическая кампания включает в себя посещения кандидатом рынка  избирателей и использование  маркетинговых исследований и коммерческой рекламы для обеспечения максимального  уровня “покупки” кандидата избирателями.

Интерес к  маркетинговым аспектам выборов  был подогрет стремительным ростом политической рекламы, распространением научных методов изучения общественного  мнения, компьютерного анализа распределения  голосов избирателей и появлением специализированных фирм по руководству  избирательными кампаниями.

Рукопожатия, обеды с целью сбора средств  на местах, дружеские чаепития, митинги, руководители избирательных участков и кавалькады машин, везущих избирателей к местам голосования, - все это во многом сохранилось до сих пор... Однако кампании последнего времени поставили весь этот процесс на тщательно скоординированную основу, когда все традиционно существовавшие мероприятия проводятся в рамках единого сводного плана. Основная задача плана заключается в отходе от принципов деятельности, когда едва увязанные между собой мероприятия проводились под контролем кандидата - нередко непродуманно, по наитию - в пользу точно рассчитанного, централизованного “коллективного” стратегического подхода к завоеванию или удержанию выборного поста. Отличительными особенностями плана являются его формальная стратегическая программа, координированное использование специализированных пропагандистских приемов и более искусный подход к замерам общественного мнения и манипулированию этим мнением. И хотя между запродажей кандидата и стимулированием розничной продажи мыла или бритвенных лезвий существует огромная разница, некоторые атрибуты коммерческой рекламы прочно вошли в обиход политического процесса13.

Информация о работе Микромаркетинг