Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 00:43, реферат
Цель: изучить применение образов мифодизайна в современной рекламе.
Задачи:
изучить понятия мифодизайна и его применение в рекламе;
исследовать современную рекламу на использование образов мифодизайна;
создать рекламный проект с использованием образов мифодизайна.
Введение
1. Мифодизайн как технология рекламы
1.1 Общее понятие рекламы
1.2 Основные понятия мифодизайна
1.3 Принципы мифодизайна
1.4 Цикл мифодизайна
2. Исследование технологии мифодизайна
2.1 Исследование приемов мифодизайна в восприятии рекламы с использованием метода контент-анализа
2.2 Разработка видео рекламы с использованием принципов мифодизайна
2.3 Пакет документов для прессы
Заключение
Список литературы
В общем, рекламный проект ориентирован на психологические потребности личности: на внутренне спокойствие, гармонию души и тела. В нем использован такой прием мифодизаина, как псевдосчастье, т.е. после посещения релакс – центра жизнь становится яркой!
2.3 Пакет документов для связи с прессой
1 Пресс - релиз
Пресс-центр ООО "Оушен парк"
Серебренникова Е. В.
89231591316 25.12.2007
Открытие первого дельфинария в Новосибирске
28.12.2007 состоится открытие релакс – центра "Оушен парк". Мэру Новосибирска доверено разрезать красную ленточку. Генеральный спонсор предоставил возможность организовать бесплатный "День открытых дверей".
Первые 200 человек познакомятся с обитателями релакс – центра в 10 – 30 утра. В 12 часов дня состоится открытие кафе "Океан". Посетителей встретит группа "Зеленые дельфины".
Так же всех клиентов встретят уютные ароматерапические комнаты отдыха.
Адрес: Новосибирск, ул. Новая, 153
Проезд автобусами № 4567, 1290 до ост. "ул. Новая"
2 Бэкграундер
С 28декабря 2006 года по 5 января 2007 Релакс – центр "Оушен парк" проводит грандиозную подарочную акцию "Магический Новый год".
вручены подарки с символикой компании. Помимо традиционных пакетов это будут: ручки, футболки, брелки, шарфы, шапки, кепки, календари, ёлочные игрушки.
Каждому сотому посетителю релакс - центра станет грандиозным подарком подарочный сертификат, позволяющий проводить один выходной в месяц релакс - центре бесплатно в течение 2008 года. Каждый сотый покупатель будет считаться начиная с 00:00 часов 22 декабря 2007 по Московскому времени до 00:00 часов 5 января 2008 также по московскому времени.
На проведение акции будет затрачено 5 миллионов рублей.
Дата написания 14 декабря 2006 года.
Дата отправления 15 декабря 2006 года.
Зиновьева М. В.,
менеджер по продажам
Тел. 8-(383)-345-45-45
Релакс – центр "Оушен парк"
г. Новосибирск, ул. Новая, 235
Заключение
Исходя из всей проведённой
в данном курсовом проекте работы,
можно сделать следующие
Теория по рекламе достаточно
проработана – много
Однако на практике широко используются потребностные мифологии мифодизайна.
Можно сказать, что, не смотря на практическое отсутствие теории по теме "мифодизайн в рекламе", данная тема является актуальной, так широко используется на практике, потому что реклама с содержанием элементов мифодизайна является более эффективной.
Список литературы
1. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и Public relations., СПб, 2002
2. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы., Новосибирск, 1993
3. Картер Г. Эффективная реклама., прил. к журналу "Новости рекламы", М, 1990
4. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз – кому это нужно?, М, 1993
5 .Ривс Р. Реальность в рекламе., М, 1992
6. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров., СПб, 2003
7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика, М, 1989
8. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы., СПб, 1995