Международный менеджмент и маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 08:46, контрольная работа

Описание работы

Первый вклад в теорию международной конкурентоспособности внес Адам Смит, с тех пор как написал в 1768 г. Свое «Исследование о природе и причинах богатства народов». Он определил четыре начальных фактора – земля, капитал, природные ресурсы и труд, обуславливающие абсолютные преимущества государства, и доказал преимущества открытости национальных экономик.

Содержание

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ………………………………….2
Роль НТР в конкуренции………………………………………………3
Субъекты международной конуренции………………………………4
Регулирование международной конкуренци…………………………4
КОММУНИКАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………………….5
Основные средства коммуникации…………………………………...7
Этапы разработки коммуникации в международном маркетинге...11
Эффективность применения маркетинговых коммуникаций…..…12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………14