Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 20:26, курсовая работа
Международный маркетинг – определенный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей.
Диаметральных отличий между маркетингом внутреннем и внешнем рынках не существует. И в том, и в другом случаях используются одни и те же принципы и методы маркетинговой деятельности. Однако определённая специфика мирового рынка придает международному маркетингу характерные черты, которые необходимо учитывать российским предпринимателям.
Введение……………………………………………………………………………3
1.Основные этапы развития международного маркетинга……………………5
2.Методы международного маркетинга и его основные принципы………….8
3.Стратегия предприятия (компании, фирмы) на международном рынке…..10
3.1.Обследование внешних рынков……………………………………………11
3.2.Цены и ценовая политика…………………………………………………..14
3.3.Продвижение продукта на международном рынке………………………16
3.4.Франчайзинг………………………………………………………………….17
3.4.1.Сущность франчайзинга………………………………………………….17
3.4.2.Основные принципы франчайзинга……………………………………..18
3.4.3.Преимущества франчайзинга……………………………………………19
3.4.5.Виды франчайзинга………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………22
Глоссарий………………………………………………………………………..24
Список использованных источников…………………………………………..25