Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 12:43, курсовая работа

Описание работы

Цели данной работы:
* обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков и выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
Задачи работы:
* объяснить, что такое международный маркетинг;
* описать его составляющие;
* описать предпосылки и процесс продвижения товара на международный рынок;
* описать информационную среду международного маркетинга.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………..3
Теория международного маркетинга…………………………………………………....5
1. Понятие международного маркетинга………………………………………....5
2. Стратегии и последовательность выхода на международный
рынок. Информационная компонента……………………………………………6
1. Формы присутствия на международном рынке…………………………..6
2. Стратегии поведения в международном маркетинге ……………………10
3. Роль информационных технологий в международном
маркетинге …………………………………………………………………...13
2 Ценовая и конкурентная политика на международном рынке ………………........19
2.1 Жизненный цикл товара и ценовая политика на международном рынке..19
2.2 Маркетинговое исследование и разработка конкурентных стратегий на международном рынке……………………………………………………………21
Заключение....…………………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………………...29