Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:00, курсовая работа
Определены сущность, цели и особенности международного маркетинга. Раскрыта сущность понятия маркетинговой среды, отражены основные стратегии международного маркетинга.
Изложена история развития французкой компании «Peugeot», в том числе организационная характеристика компании и поставленные задачи.
Также входе работы был проведен анализ общей характеристики автомобильного рынка Беларуси и маркетинговой деятельности ЗАО «СифТранс», официального дистрибьютора компании «Peugeot» на територии нашей страны.
В результате проведения исследования были разработаны определенные предложения.
Введение…………………………………………………........………………….4
1. Сущность международного маркетинга………………..…………………6
1.1. Особенности международногомаркетинга……………………...……...…6
1.2.Правовая, политическая, экономическая и культурная среда………….....8
1.3 Основные стратегии международного маркетинга ……………….……..13
2.Общая характеристика французской автомобильной компании «PEUGEOT»…………………………………………………………………….19
2.1. История развития компании «Peugeot» …………………………………...19 2.2 Задачи и организационная характеристика компании «Peugeot»………...21
3.Анализ маркетинговой деятельности французкой автомобильной компании «Peugeot» в Беларуси……………………………………………..24
3.1. Общая характеристика автомобильного рынка Беларуси………..……..24
3.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «СифТранс» официального дистрибьютора компании «Peugeot» в Беларуси……………………………..25
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности в Беларуси……….....28
Заключение…………………………………………………...………………30
Список использованных источников……………………………………........32