Международный маркетинг на примере компании Activision Blizzard

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:51, реферат

Описание работы

Международный маркетинг является одним из наиболее важных видов деятельности для любой транснациональной компании. Однако для некоторых он к тому же является основополагающим, критическим и напрямую влияющим на результаты хозяйственной деятельности. Особенно это справедливо для тех компаний, которые занимаются продвижением продукции на рынок, например из индустрии издательского бизнеса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3
1. Описание компании………………………………………………………….4
1.1. История и современное состояние………………………………….....4
1.2. Основные характеристики и показатели………………………………4
2. Activision Blizzard – крупнейшая многонациональная компания в индустрии видеоигр…………………………………...………………………………….6
3. Тип стратегии международного маркетинга………………………….…...8
4. Сегментирование международного рынка………………………………...11
5. Стратегия выхода на внешние рынки……………………………………...13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...16