Международный маркетинг на малых и крупных предпрятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 08:13, реферат

Описание работы

Целью написания данной работы является теоретическое изучение основ международного маркетинга. Задачами выступают изучение сущности международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства, изучение участников внешнеэкономической деятельности, изучение маркетинговой среды международного бизнеса.

Содержание

Введение………………………………….……………………………………….3
1.Понятие ,сущность и особенности международнего маркетинга …….........4
2 Этапы перехода к международнему маркетингу.........……………………... 6
3.Мотивы начала экспорта деятельности фирмы.....…………………………...8
3.1 Активные мотивы начала экспортной деятельности....................................8
3.11 прибыль и рост.....................................................................................
3.12 амбиции и устремление менеджеров предприятия..........................
3.13 уникальный продукт или технология................................................
3.14 возможность зарубежных рынков.....................................................
3.15 экономия на маштабах производства................................................
3.16 налоговые и другие финансовые выгоды..........................................
3.2 Реактивные мотивы начала экспортной деятельности.................................10
3.21 непредвиденные зарубежные заказы.................................................
3.22 давление конкурентов.........................................................................
3.23 недопстаточные размеры или снижение активности на внутреннем рынке................................
3.24 избыточные производственные мощности........................................
3.25 увеличение продаж сезонной продукции..........................................
3.26 близость зарубежных потребителей..................................................
4 Барьеры, риски экспорта………………………………………………….…....12
4.1 барьеры сдерживающие инициацию экспорта…………………..…..............
4.2 барьера препядствующие процессу экспортирования………………………
4.21 общие рыночные риски........................................................................
4.22 коммерческие риски………………...……………………..................
4.23 политические риски..............................................................................
5 Специфика международного маркетинга на малых (средних) и крупных предприятиях.................................14
5.1 Характеристика малых (средних) и крупных предприятий............................
5.11 ресурсы………………………………………………………………...
5.12 формирование стратегии и процесс принятий решений…………...
5.13 организация..………………………………………………………….
5.14 отношение к риску................................................................................
5.15 гибкость.................................................................................................
5.16 эффекты маштаба и охвата..................................................................
5.17 использование источников информации............................................
Заключение................................................................................................................18
Приложения...............................................................................................................19

Работа содержит 1 файл