Методы стимулирования сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:40, курсовая работа

Описание работы

Тема данной курсовой работы - методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта

1.1. Понятие «стимулирование сбыта»……………………………..4-5
1.2. Цели, задачи стимулирования сбыта. Виды…………………...6-7
Факторы стимулирования сбыта……………………………....8-12

Глава 2. Методы стимулирования сбыта
Планирование мероприятий по стимулированию сбыта…..13-15

Методы стимулирования покупателей……………………...16-18

Методы стимулирования продавцов и посредников…….....19-25

Глава 3. Анализ стимулирования сбыта на примере сети магазинов Л’Этуаль
Краткая характеристика магазина Л'Этуаль………………..26-27

3.2 Оценка методов стимулирования сбыта…………………......28-32
Заключение……………………………………………………………...33-34
Список использованной литературы……………………………………...35
Приложения……………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

методы стимулирования сбыта.doc

— 210.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы стимулирования сбыта