Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:21, реферат
Маркетинговое исследование - любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения подобного исследования - уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Управленческое решение по проблеме.
Управленческое решение – это выбор, который должен сделать руководитель,чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью.
При планированиимаркетинговых исследований, как и при планировании в целом, могут быть использованы два подхода: планирование "сверху вниз" и планирование "снизу вверх".
"Снизу
вверх" – бюджеты, прогнозы,
сроки и стратегии маркетинга
устанавливаются на основе
"Сверху вниз"
– вышеперечисленные трудности
не возникают при разработке
этого плана, когда плановая
деятельность централизованно
Каждая
фирма самостоятельно ставит себе задачи
маркетингового исследования, исходя
из собственных интересов. Охват широкого
спектра направлений маркетинговых исследований
зависит от конкретных условий: ситуации
на товарном рынке, маркетинговой стратегии
фирмы и, разумеется, от ее специализации.
Список использованных литературы
1. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие. М. ГАУ, 2005.
3. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф.. Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге /Пер. с анг. под ред. М. П. Ефимовой - М.: Финстатинформ, 2005.
4. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.;
Информация о работе Методы планирования маркетинговых исследований