Методы определения требований покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 00:32, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время каждый из нас сталкивается с огромным количеством разнообразных товаров и услуг. Поэтому маркетинговые усилия любого предприятия направлены на удовлетворение потребностей потребителей за счет разработки, реализации и корректировки основных элементов комплекса маркетинга: товарной, ценовой и коммуникационной политики в системе товародвижения. Также изучение рынка необходимо для прогнозирования долгосрочных тенденций его развития. Составленный прогноз должен быть базой для постановки цели, разработки стратегий и планирования развития предприятия

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...…...3
I. Методы сбора информации о потребителях и их предпочтениях………5
1.1. Понятие и сущность количественных исследований, их методы……...5
1.2. Понятие и сущность качественных исследований, их методы.………..6
II. Предприятия, работающие по выпуску ткани и пошиву одежды (других льняных изделий), их приблизительный ассортимент…………..7
III. Исследование спроса на льняную одежду (ткань) и другие льняные изделия жителей г. Любани…..……………………………………………… 10
Заключение………………………………………………………………..……19
Список использованных источников…………………………………….....21
Приложения……………………………………………………………………..22