Методы оценки рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 12:32, реферат

Описание работы

Эффективность рекламы – это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании Эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.

Содержание

I. Оценка эффективности рекламных мероприятий………………………3

1.1. Методы оценки экономической эффективности рекламы ………4-8

1.2. Методы оценки психологической эффективности рекламы…… .8-10

II.Роль дистрибьюции в маркетинге и её формы……………………….11-14

III. Анализ маркетинговой деятельности предприятии…………………15

Список используемой литературы………………………………………..16

Работа содержит 1 файл