Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 12:32, реферат
Эффективность рекламы – это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании Эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
I. Оценка эффективности рекламных мероприятий………………………3
1.1. Методы оценки экономической эффективности рекламы ………4-8
1.2. Методы оценки психологической эффективности рекламы…… .8-10
II.Роль дистрибьюции в маркетинге и её формы……………………….11-14
III. Анализ маркетинговой деятельности предприятии…………………15
Список используемой литературы………………………………………..16