Методы несравнительного шкалирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 01:15, реферат

Описание работы

Измерение означает присвоение чисел или других символов характеристикам объектов по заранее определенным правилам. Присвоение числа позволяет проводить статистический анализ полученных данных и определять связи между правилами измерения и полученными результатами.

Шкалирование – это создание последовательного ряда, на котором размещаются измеряемые объекты. Например, каждому респонденту мы присваиваем число, указывающее на его отношение, скажем, к магазинам: 1 – положительно; 2 – нейтрально; 3 – отрицательно. Как видим, шкалирование – это процесс, с помощью которого респонденты классифицируются в соответствии с их отношением к магазинам.

Используемые в маркетинговых исследованиях методы шкалирования можно условно разделить на сравнительные и несравнительные.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
1. Методы несравнительного анализа……………………………………… 4
2. Непрерывная рейтинговая шкала…………………………………………. 4
3. Детализированные рейтинговые шкалы………………………………… 5
4.Проблемы разработки несравнительных детализированных рейтинговых шкал…………………………………………………………… 7
Заключение…………………………………………………………………. 11
Список литературы……………………………………………………….. 12