Методы контроля и анализа исполнения бюджета маркетинга предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

Целью написания является рассмотрение и исследование методов контроля и анализа бюджета маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Раскрыть сущность контроля, как завершающей фазы управления маркетингом.
Рассмотреть аудит маркетинга как формы контроллинга.
Показать применение отдельного типа контроля на конкретном предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Теоретическая часть
1.Контроль маркетинговой деятельности на предприятии,
его задачи и виды……………………………………………………………4-6
1.1 Контроль над реализацией и анализ возможностей сбыта………..……7
1.2 Контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат…………..….8
1.3 Стратегический контроль маркетинга предприятия……………………9
2. Ситуационный анализ, как контроль маркетинговой деятельности..….10
3. Маркетинговый аудит ………………………………………………… ..11-13
3.1 Оценка внешней хозяйственной среды………………………………...14-17
3.2 Аудит целей и стратегий маркетинга……………………………...……18-19
3.3 Оценка структуры управления маркетингом…………………..……….20
3.4 Аудит основных систем маркетинга…………………………….………21
3.5 Оценка эффективности бюджета маркетинга…………………….……..22
Практическая часть
Аудит маркетинга кондитерской фабрики
ООО «Шоколадный вернисаж»…………………………………………….23-27
Заключение……………………………………………………………..……..28
Список используемой литературы……………………