Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 23:21, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении продукции. Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Но компания должна понимать, каким образом происходит устаревание её товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…………….4 -7
1.2. Содержание и направления рыночных исследований………………...7-11
1.3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования…...11-17
1.4. Методы сбора первичных и вторичных маркетинговых данных…...17-25
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОБУВИ
2.1. Исследование внутреннего потенциала предприятия……………….26-30
2.2. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви……………….30-32
2.3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви…………………………………………………………………32-34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..35-36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...37