Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 19:46, доклад

Описание работы

В литературе встречаются самые разные определения понятия «реклама». Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека как на сознательном, так и на бессознательном уровнях.

Исследования показывают, что реклама, использующая технологии воздействия на подсознание, не создает новых потребностей, но она эффективна в области принятия решений.

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые коммуникации.doc

— 49.00 Кб (Скачать)

* конфликты  как между подразделениями, так  и между людьми. 

 Пути повышения  эффективности организационных  коммуникаций: 

* создавайте  системы обратной связи;

* регулируйте  информационные потоки;

* предпринимайте управленческие действия, способствующие облегчению обмена информацией по вертикали и горизонтали.

* развертывайте  системы сбора предложений;

* используйте  внутриорганизационные информационные  системы: корпоративные печатные  издания, стенгазеты, стенды, Интранет и т. п.;

* применяйте  достижения современных информационных  технологий.

02 апреля 2009

Автор: Михаил Вячеславович Плoтникoв, заместитель заведующего  кафедрой общего и стратегического  менеджмента Нижегородского филиала  ГУ-BШЭ, заместитель декана отделения Высшей школы менеджмента по стратегическому развитию; бизнес-консультант / Элитариум: Центр ди

http://www.elitarium.ru/2008/11/26/kommunikacii_organizacija.html

Информация о работе Маркетинговые коммуникации