Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 01:44, курсовая работа
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.
Введение. 3
1. Понятие маркетинговых коммуникаций 4
2. Элементы маркетинговой коммуникации 6
3. История развития маркетинговых коммуникаций. 16
Список использованной литературы: 31