Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 09:30, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
Задачи работы:
o Рассмотреть основные технологии Интернет- маркетинга:
+ Баннеры,
+ Спонсорский контент,
+ Байрики и вставки,
+ E-mail,
+ Flash технологии и cgi-формы;
o Рассмотреть Интернет и маркетинг:
+ Продвижение торговой марки компании,
+ Сравнительный анализ Интернет с другими рекламными инструментами,
+ Состав аудитории Интернета и тенденции его развития,
+ Проблемы и перспективы электронной коммерции,
+ Преимущество электронной коммерции перед традиционным бизнесом.
Введение 3
1. Основные рекламные технологии Интернет-маркетинга 6
1.1.Баннеры 7
1.2.Спонсорский контент 9
1.3.Байрики и вставки 9
1.4.E-mail 10
1.5.Flash технологии и cgi – формы 12
2. Интернет и маркетинг 14
2.1.Продвижение торговой марки компании 15
2.2. Сравнительный анализ Интернет с другими рекламными инструментами 16
2.3. Состав аудитории Интернета и тенденции его развития 17
2.4. Проблемы и перспективы электронной коммерции 21
2.5. Преимущества электронной коммерции перед традиционным бизнесом 23
3. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности 24
3.1. Общая характеристика основных направлений и средств использование Интернета предприятиями в маркетинговой деятельности 24
3.2. Причины, по которым предприятия не использую Интернет и их намерения использовать Сеть в будущем 26
3.3. Специфика использования Интернета и интернет-услуг в отдельных отраслях 27
Заключение 28
Список литературы 30