Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:46, курсовая работа
В последние годы такая модель организации бизнеса в индустрии моды,
как fast fashion, стремительно отвоевывает новые позиции на мировом модном
рынке.
Введение....................................................................................................................... 4
1 Структура маркетинговых коммуникаций в сфере быстрой моды .................... 5
1.1 Маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинг-микс...... 5
1.2 Фаст фэшн как форма организации бизнеса в индустрии моды.................... 11
2 Анализ маркетинговых коммуникаций фэшн-ретейлеров ................................ 16
2.1 Оценка желаемой и воспринимаемой идентичности компании Hennes and
Mauritz (H&M)........................................................................................................... 17
2.2 Оценка желаемой и воспринимаемой идентичности компании Zara............ 21
2.3 Сравнительный анализ иллюстрирующих примеров H&M и Zara................ 24
3 Рекомендации по организации маркетинговых коммуникаций фэшн-
ретейлером H&M....................................................................................................... 28
3.1 Организации внутренних маркетинговых коммуникаций ............................. 29
3.2 Организация внешних маркетинговых коммуникаций................................... 30
Заключение ................................................................................................................ 34
Список использованных источников...................................................................... 36
Приложение ............................................................................................................... 38