Маркетинговые коммуникации, их роль в маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:21, курсовая работа

Описание работы

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.

Содержание

Введение 3
1.Сущность маркетинговых коммуникаций. 3
1.1 Функции и виды маркетинговых коммуникаций. 3
1.2 Комплекс продвижения….…………………………...6
1.3 Разработка коммуникационной политики………………..8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке…………….12
2.1 Реклама………………………………………………………….13
2.2 Стимулирование сбыта…………………………………………...14
2.3 Личная продажа…………………………………………………...17
2.4 Pr………………………………………………………………………………18
3. Коммуникационная деятельность на примере HP……..………….…21
Заключение …………………………………………………………23
Список литературы……………………………………………………24

Работа содержит 1 файл