Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 14:25, курсовая работа
Маркетинг (от англ. «market» - «рынок») – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.
Содержание 2
Введение 3
I. Маркетинг в туризме 6
II. Определение рынка. Сегментация 7
II.1. Географический метод 8
II.2. Социодемографический метод 12
II.3. Психографический метод 17
III. Целевые рынки 25
IV. Позиционирование 30
Заключение 34
Список используемой литературы 37