Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:24, контрольная работа

Описание работы

Основным элементом системы маркетинга на предприятии является маркетинговая служба – часть организационной системы фирмы и подсистема организационной структуры управления фирмой. Маркетинговая служба должна обеспечивать выполнение следующих функций: комплексный анализ и прогнозирование развития рынка сбыта продукции предприятия на основе изучения спроса, цен, политики конкурентов и конъюнктуры торговли; оценка конкурентоспособности выпускаемых фирмой товаров, разработка предложений по совершенствованию ассортимента, поиск и отбор идей для будущего производства и т.д. Организационная структура службы определяется спецификой выпускаемого продукта, количеством рынков и масштабом деятельности. Как правило, существуют следующие варианты

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Маркетинговые исследования (политика, методы, теория). 5
2. Анализ маркетинговой деятельности (SWOT-анализ) 9
2.1. Характеристика компании. 12
2.2. Анализ конкурента. SWOT-анализ. 17
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СНОСКИ: 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по маркетингу.doc

— 137.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования