Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 17:31, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что масштабы маркетинга в сфере услуг быстро растут, но фирмы, действующие в сфере услуг, отстают от промышленных. Причин этому много: небольшой, как правило, объем деятельности фирм, жесткие правила предоставления лицензий, негативное отношения некоторых специалистов к маркетингу, высокое представление потребителей о ряде профессий в сфере услуг (врачей, юристов). Для маркетинга услуг наиболее остро стоят вопросы согласования спроса и предложения, ценообразования, продвижения услуг на рынок. Маркетинг услуг имеет достаточно много методов согласования спроса и предложения.
Введение 3
1.Теоретические основы маркетинговых исследований на рынке услуг 4
1.1 Понятие маркетинговых исследований и целесообразность их проведения 4
1.2 Особенности маркетинговых исследований на рынке услуг 8
2. Анализ особенностей маркетинговых исследований на рынке услуг на примере ООО «АльфаСтрахование» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АльфаСтрахование» 12
2.2 Анализ особенностей маркетинговых исследований в ООО «АльфаСтрахование» 15
3. Разработка рекомендаций по созданию новых страховых услуг в Кировском представительстве «АльфаСтрахование» 22
3.1 Исследование спроса юридических и физических лиц по созданию новых страховых услуг на автотранспорте в ООО «АльфаСтрахование» 22
3.2 Разработка рекомендаций по созданию новых страховых услуг в ООО «АльфаСтрахование» 29
Заключение 37
Библиографический список 39