Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 11:28, курсовая работа
Актуальность этой темы можно определить тем, что в настоящее время мобильный телефон стал необходимым атрибутом. Хотя еще лет 6 назад он был элементом роскоши, сейчас же он является повседневной частью нашей жизни.
Российский рынок сотовой связи находится в стадии зрелости, обусловлен высокой конкуренцией, снижением цен, расширением ассортимента услуг. Этот период, безусловно, самый благоприятный для пользователей и интересен для изучения.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………………….5
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…………………………………………………………………………………….…5
1.2. Общая характеристика процесса маркетингового исследования…………………………………………………………………………………….…9
1.3. Типы исследований на рынке услуг сотовой компании ….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ УСЛУГ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «МЕГАФОН» ………………………..18
2.1. История развития компании……………………………………………18
2.2. Маркетинговые исследования на рынке услуг сотовой компании «Мегафон» в РД…………………………………………………………………26
2.3. Предложения по совершенствованию позиционирования компании…………………………………………………………………………………………….35
Список литературы ……………………