Маркетинговые исследования туристского рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 00:46, реферат

Описание работы

Строго говоря, в практическом маркетинге абстрактное понятие рынка не применяется. Рынок всегда конкретен. Поэтому прежде чем приступить к его исследованию, необходимо определить, на каком рынке работает предприятие. Для этого необходимо выделить конкретные товарные рынки, к числу которых относится и рынок туризма.Рынок туризма можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи туристского продукта в данное время и в определенном месте.

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА.doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования туристского рынка