Маркетинговые исследования рынка недвижимости (на примере вторичного рынка жилья в городе)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 22:08, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотреть состояние жилого фонда, жилищные условия, типы квартир. Рассмотрим на примере вторичного рынка. На вторичном рынке жилья реализуются жилые квартиры уже бывшие в эксплуатации непосредственно владельцами или через посредников. Главная задача исследования – это определение цены 1 квадратного метра жилья. Для этого будем сравнивать 2 комнатные квартиры и 3 комнатные. Для рассмотрения я взяла Калининский район, кирпичные дома. Будем анализировать тремя способами: методом прямого сравнения продаж, статистическим методом и расчет инвентаризационной стоимости 1 квадратного метра жилья.

Содержание

Введение
Раздел 1. Анализ рынка недвижимости
1.1. Понятия и характеристики недвижимости
1.2. Характеристики рынка недвижимости
1.3. Факторы, влияющие на формирование рынка
недвижимости
1.4. Виды стоимости, концепции стоимости жилья
Раздел 2. Исследование рынка жилья
2.1. Определение предпочтений потребителей
2.2. Определение потенциального спроса
2.3. Определение реального спроса
Раздел 3. Исследование цены жилья.
3.1. Расчет цены 1 квадратного метра жилья методом прямого сравнения продаж
3.2. Расчет цены 1 квадратного метра жилья статистическим методом
3.3. Расчет инвентаризационной стоимости 1 квадратного метра жилья
Заключение
Список литературы