Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 07:21, курсовая работа
Целью данного исследования является всесторонняя оценка текущей ситуации на рынке мороженого Республики Башкортостан и получение объективной информации для построения эффективного комплекса маркетинга и планирования деятельности компаний «Серебряный снег» и «Башкирское мороженое». Основные направления, в которых было решено строить исследовательскую программу:
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Предварительная характеристика рынка мороженого……………………………………...4
2. Результаты маркетингового исследования…………………………………………………..6
2.1 Культура потребления……………………………………………………………………….6
2.2 Процесс выбора………………………………………………………………………………7
2.3 Предпочтения потребителей………………………………………………………………..9
2.4 Знание марок и производителей…………………………………………………………...10
2.5 Качество и цена……………………………………………………………………………..12
2.6 Реклама мороженого………………………………………………………………………..13
2.7 Социально-демографические характеристики……………………………………………13
3. Рыночные позиции игроков рынка мороженого…………………………………………..15
4. Сегментирование рынка мороженого………………………………………………………20
5. Рекомендации по маркетинговой политике……………………………………………….26
5.1 Маркетинговая стратегия………………………………………………………………….26
5.2 Ассортиментная политика…………………………………………………………………29
5.3 Ценовая политика…………………………………………………………………………..32
5.4 Сбытовая политика………………………………………………………………………....33
5.5 Политика продвижения…………………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………………………...38
Список использованных источников…………………………………………………………39
Приложение А…………………………………………………………………………………..40