Маркетинговые исследования рынка кофе г. Шарыпово

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 16:39, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.

Содержание

Введение стр. 3
1 Цели, задачи, направления маркетинговых исследований стр. 5
2 Процесс маркетингового исследования стр. 7
3 Информационное обеспечение маркетинговых исследований стр. 13
4 Ассортиментная политика на рынке кофе г. Шарыпово стр. 20
5 Ценовая политика на рынке кофе г. Шарыпово стр. 27
6 Исследование предпочтений потребителей на рынке кофе г. Шарыпово стр. 31
Заключение стр. 35
Список литературы

Работа содержит 5 файлов

Анкета.doc

— 21.50 Кб (Открыть, Скачать)

Курсак.doc

— 537.00 Кб (Открыть, Скачать)

курсовая.doc

— 376.50 Кб (Открыть, Скачать)

сод.doc

— 27.50 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение стр. 3
1 Цели, задачи, направления маркетинговых  исследований стр. 5
2 Процесс  маркетингового исследования стр. 7
3 Информационное  обеспечение маркетинговых исследований стр. 13
4 Ассортиментная  политика на рынке кофе г.  Шарыпово стр. 20
5 Ценовая  политика на рынке кофе г.  Шарыпово стр. 27
6 Исследование  предпочтений потребителей на  рынке кофе г. Шарыпово стр. 31
Заключение стр. 35
Список  литературы  
Приложения  

тл.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Маркетинговые исследования рынка кофе г. Шарыпово