Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 16:39, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.
Введение стр. 3
1 Цели, задачи, направления маркетинговых исследований стр. 5
2 Процесс маркетингового исследования стр. 7
3 Информационное обеспечение маркетинговых исследований стр. 13
4 Ассортиментная политика на рынке кофе г. Шарыпово стр. 20
5 Ценовая политика на рынке кофе г. Шарыпово стр. 27
6 Исследование предпочтений потребителей на рынке кофе г. Шарыпово стр. 31
Заключение стр. 35
Список литературы
Анкета.
1. Любите ли Вы кофе?
а) да б) нет
Если «да», то ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
2. Какой кофе Вы предпочитаете?
а) растворимый б) молотый в) в зернах
3. Как часто Вы употребляете кофе?
а) 1 раз в день б) 2 раза в день в) чаще 2 раз в день
4. Какую марку кофе Вы предпочитаете?
______________________________
5. Чем объясняется Ваш выбор?
а) вкус б) цена в) распространенность марки
6. Как часто Вы покупаете кофе?
а) 1 раз в неделю б) 2 раза в месяц в) раз в месяц
7. Как
Вы оцениваете ассортимент
а) широкий б) узкий в) средний
8. Укажите, пожалуйста, Ваш пол.
а) жен б) муж
9. Ваш возраст?
а) до 20 лет б) 20-30 лет в) 30-40 лет г) более 40 лет
10. Род занятий.
а) студент (учащийся) б) рабочий в) служащий г) безработный д) пенсионер
11. Ваш доход
______________________________
СПАСИБО!
Информация о работе Маркетинговые исследования рынка кофе г. Шарыпово