Маркетинговые исследования рынка кофе г. Шарыпово

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 16:39, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.

Содержание

Введение стр. 3
1 Цели, задачи, направления маркетинговых исследований стр. 5
2 Процесс маркетингового исследования стр. 7
3 Информационное обеспечение маркетинговых исследований стр. 13
4 Ассортиментная политика на рынке кофе г. Шарыпово стр. 20
5 Ценовая политика на рынке кофе г. Шарыпово стр. 27
6 Исследование предпочтений потребителей на рынке кофе г. Шарыпово стр. 31
Заключение стр. 35
Список литературы

Работа содержит 5 файлов

Анкета.doc

— 21.50 Кб (Скачать)

Анкета.

1. Любите  ли Вы кофе?

а) да  б) нет

Если  «да», то ответьте, пожалуйста, на следующие  вопросы.

2. Какой  кофе Вы предпочитаете?

а) растворимый  б) молотый в) в зернах

3.  Как  часто Вы употребляете кофе?

а) 1 раз  в день б) 2 раза в день в) чаще 2 раз  в день

4. Какую  марку кофе Вы предпочитаете?

________________________________________________________________ 

5. Чем  объясняется Ваш выбор?

а) вкус б) цена в) распространенность марки

6. Как  часто Вы покупаете кофе?

а) 1 раз в неделю б) 2 раза в месяц в) раз в месяц

7. Как  Вы оцениваете ассортимент кофе  в магазинах г. Шарыпово?

а) широкий  б) узкий в) средний

8. Укажите,  пожалуйста, Ваш пол.

а) жен  б) муж

9. Ваш  возраст?

а) до 20 лет б) 20-30 лет в) 30-40 лет г) более 40 лет

10. Род  занятий.

а) студент (учащийся) б) рабочий в) служащий г) безработный д) пенсионер

11. Ваш  доход

__________________________________________________________________ 
 
 

СПАСИБО!

Курсак.doc

— 537.00 Кб (Открыть, Скачать)

курсовая.doc

— 376.50 Кб (Открыть, Скачать)

сод.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

тл.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Маркетинговые исследования рынка кофе г. Шарыпово