Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 23:27, курсовая работа
Спрос – потребность покупателя в данном товаре по данной цене подкрепленная платежеспособностью. Спрос можно также определить как желание и возможность потребителя купить товар в определенное время и в определенном месте.
Спрос как экономическая категория очень подвижен, изменчив, так как на его величину и динамику влияют многочисленные факторы, как экономического, так и социального, а также техногенного характера.
Введение.
1. Теоретические аспекты исследований покупательского спроса
1.1 Понятие и виды спроса, факторы, влияющие на спрос.
1.2 Характеристика процесса маркетинговых исследований.
2. Краткая характеристика рынка чая
2.1 Чай как товар и его специфика.
2.2 Характеристика рынка чая.
3. Маркетинговые исследования покупательского спроса на чай
3.1 Разработка плана исследования
3.2 Анализ спроса по результатам наблюдения за поведением покупателей.
3.3 Анализ спроса по результатам опроса покупателей
Выводы и предложения.
Список литературы
Приложения