Маркетинговые исследования рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 10:29, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение методов маркетингового исследования рекламной деятельности. Задачей данной работы является проведение маркетингового исследования такси «Люкс». Предметом работы является такси «Люкс».

Содержание

Введение 2
1.1. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 2
1.2. Исследование эффективности рекламной кампании 2
1.3. Испытание рекламы, планируемой к выпуску 2
Раздел 2. Маркетинговое исследование такси «Люкс» 2
2.1. Организационная структура предприятия 2
2.2. Маркетинговое исследование такси «Люкс» 2
2.3. Результаты проведенного маркетингового исследования 2
2.4. Подведение итогов анализа проведенного маркетингового исследования 2
Заключение 2
Список использованной литературы 2

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по МИ Касатова Е.А,.doc

— 401.00 Кб (Скачать)

      Исходя  из вышесказанного, можно предложить следующие управленческие решения:

  1. Увеличение автопарка, что приведет к уменьшению времени подачи машины;
  2. Проведение PR-акций с целью привлечения к себе внимания со стороны потребителей;
  3. Увеличение доли наружной рекламы, а также выпуск как можно большего количества визиток и буклетов и активное их распространение.

 

      Заключение

     В данной работе был проведен анализ основных факторов, влияющих на принятие решения о проведении маркетингового исследования рекламной деятельности фирм. Были рассмотрены важнейшие аспекты эффективности средств массовой информации, также мы рассмотрели данную тему с точки зрения эффективности рекламной кампании. Выделили четыре основных критерия, характеризующих отдельные направления исследования эффективности рекламы, а именно: узнаваемость, способность вспомнить рекламу, уровень побудительности, влияние на покупательское поведение. После чего каждый из них рассмотрели более подробно. Специальным предметом исследования может являться воздействие частоты появления рекламного сообщения на уровень ее запоминаемости и возникновения у аудитории чувства раздражения, негативного отношения к определенной рекламе. В ряде случаев проводится исследование рекламы, планируемой к выпуску. В этом случае целью исследования является получение информации о содержании рекламы, об идеях, заложенных в рекламное сообщение, выявление возможности неправильного понимания рекламы и нежелательных ассоциаций, которые могут возникнуть при восприятии рекламы.

     Во  второй части данной работы было проведено  маркетинговое исследование фирмы, предоставляющей услуги такси, а именно фирмы «Люкс». Целью проведения данного исследования была обозначена проблема привлечения клиентов. Была разработана анкета, собранны данные и после проанализированы. Результаты анализа представлены в виде диаграмм, которые наглядно показывают сегодняшнее положение фирмы на рынке. Также были сформулированы следующие управленческие решения необходимые для эффективного развития такси «Люкс», такие как расширение автопарка, увеличение доли наружной рекламы и проведение различных PR-акций.

 

      Список использованной литературы:

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008.
  2. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
  3. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 2008.
  4. Aaker David A., Myers John G. Advertising Management. Prentice-Hall International,Inc., 2007.
  5. Bovee C.L., Thill J.V., Dovel G.P., Wood M.B. Advertising Excellence. McGraw-Yill,Inc., 2005.
  6. Dibb S., Simkin L., Pride W., Ferrell O. Marketing: Concepts and Strategies. Second European Ed., Houghton Mifflin Co., 2009.
  7. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 2009.
  8. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. Prentice Hall, 2006.
  9. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 2006.

Информация о работе Маркетинговые исследования рекламной деятельности