Маркетинговые исследования рекламной деятельности на примере предприятия ОАО «Белшина»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 23:24, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – проанализировать рекламную деятельность предприятия, обосновать направления ее совершенствования.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ рекламной деятельности;
2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Белшина»;

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 4
1 Методология проведения маркетингового исследования рекламной деятельности……………………………………………………………………. 5
1.1 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности……………………………………………………………………. 5
1.2 Планирование рекламной деятельности………………………………….. 12
2 Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия ОАО «Белшина»………………………………………………………………... 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белшина»……………………………………………………….......………….. 17
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности ОАО «Белшина …….. 28
3 Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Белшина»………………………………………………………………..……... 41
Заключение…………………………………………………………………....... 49
Список использованных источников…………………………………………. 50
Приложение А. Анкета…………………………………