Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2012 в 16:29, курсовая работа
Основная цель данной работы заключается в изучении маркетинговых исследований потребителей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: рассмотреть и изучить потребитель как объект маркетингового исследования; раскрыть сущность сегментации потребительского рынка, выявление целевых сегментов; выявить и охарактеризовать моделирование поведения покупателей и его практическое использование в маркетинге.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Потребитель как объект маркетингового исследования
1.1 Понятие маркетинговых исследований: цели и задачи………………..4
1.2 Роль потребителей в маркетинге………………………………………….8
1.3 Основные признаки и направления исследования потребителей….12
2. Сегментация потребительского рынка, выявление целевых
сегментов………………………………………………………………………...17
3. Моделирование поведения покупателей и его практическое использование в маркетинге
3.1 Формирование предложения предприятия с учетом выявленных особенностей сегментирования……………………………………………….21
3.2 Пути улучшения сбора информации о целевых потребителях и его практическое использование………………………………………………....27
Заключение……………………………………………………………………...38
Список использованной литературы………………………………………..40